Судовая арматура
Основное назначение воздушных вентиляционных головок →
Вентиляционная система на судне имеет замкнутый тип, поэтому для отвода отработанного воздуха используются специальные трубы, выводящие воздушный поток наружу. С помощью этих же элементов создается дополнительная тяга и приток свежего воздуха внутрь системы. Расположение отводов зависит от конструкции корабля, но выходное отверстие чаще всего располагается на поверхности судна. В такой ситуации возникает опасность попадания воды внутрь воздуховода, что может привести к порче отдельных элементов.
Для защиты трубы от попадания влаги используются головки воздушные, которые выполняются в виде полусферы с рядом отверстий в нижней части. При необходимости можно открыть головку и впустить воздух внутрь судна, а при опасности затопления головка герметично закрывается.
Головки воздушные служат не только для защиты от попадания воздуха, но и не дают различному мусору попасть внутрь вентиляционной системы. Для этого отверстия оборудуются решеткой, которая задерживает любые посторонние элементы.
Характеристики дроссельной вентиляционной заслонки →
Заслонки вентиляционные используются для контроля за потоком воздуха и могут иметь более специфическое назначение. Например, автоматическое управление заслонками даст возможность активировать дополнительную систему аварийного тушения и перекрыть доступ воздуха в помещение, где произошло возгорание. Помимо этого, с помощью заслонок можно регулировать расход воздуха и более эффективно управлять вентиляционной системой.
Характеристики головки грибовидной →
головки грибовидные запорные изготавливаются из углеродистой стали и отлично переносят механическое воздействие и повышенную влажность. Для изготовления используется ОСТ5.5250-75, каждое изделие проверяется на соответствие установленным стандартам.
Обязательными требованиями являются следующие характеристики:
- диаметр проходного отверстия составляет 100 мм;
- показатель рабочего давления не должен превышать 0,3 кгм на кв. см;
- параметры изделия – 200x195мм;
- верхняя часть выполнена в виде сферической головки;
- внутри установлен запорный механизм, который управляется вентилем.
Элемент управления установлен на верхней части головки, монтаж производится через нижнюю установочную платформу с помощью специальных креплений. Для установки крепежа в каркасе предусмотрен ряд отверстий, для герметизации установочного шва используются прокладки и уплотнительные резинки.