Конструкция шарового крана с пробкой в опорах

КОНСТРУКЦИЯ КОРПУСА
Корпус состоит из двух литых или трех кованых деталей. Конструкция на болтах позволяет выполнять разборку в производственных условиях для проведения ремонта.
Сливное отверстие корпуса расположено в самой нижней части полости корпуса и состоит из сливной пробки с предохранительной заглушкой. Графитовые прокладки установлены для соответствия требованиям стандартов пожарной безопасности API 607/ISO 10497, API 6FA.

КОНСТРУКЦИЯ ШТОКА
Функция штока состоит в том, чтобы передавать крутящий момент и поглощать сжимающее давление в трубопроводе вместе с опорным роликом. Шток имеет невыпадающую конструкцию и включает в себя систему с двойным барьером. Упорная шайба из антифрикционного материала позволяет штоку выдерживать действия сжимающего давления.

УПЛОТНЕНИЕ ОТ СЕДЛА К ШАРУ
Мягкие седла входят в стандартную комплектацию. Вставки седла из синтетических материалов, таких как усиленный ПТФЭ, термопластик и ПЭЭК располагаются в цельном металлическим седловом кольце. При отсутствии или очень низком давлении в трубопроводе, уплотнение между седлами и шариком обеспечивается пружинами седла. При увеличении давления в трубопроводе, оно начинает работать совместно с пружинами седла для обеспечения целостности уплотнения.

ХАРАКТЕРИСТИКИ СЕДЛА
Мягкие седла входят в стандартную комплектацию. Вставки седла из синтетических материалов, таких как усиленный ПТФЭ, термопластик и ПЭЭК располагаются в цельном металлическим седловом кольце. При отсутствии или очень низком давлении в трубопроводе, уплотнение между седлами и шариком обеспечивается пружинами седла. При увеличении давления в трубопроводе, оно начинает работать совместно с пружинами седла для обеспечения целостности уплотнения.

Для изоляции давления в трубопроводе от полости корпуса используется два разных типа уплотнений Первичное уплотнение выполнено при помощи эластомерных уплотнений, таких как ВИТОН или ГБНК. Вторичное огнестойкое уплотнение выполнено из графитового уплотнительного кольца.

СДВОЕННАЯ ЗАПОРНАЯ КОНСТРУКЦИЯ С ДРЕНАЖНЫМ КЛАПАНОМ
Остаточное давление полости стравливается через вентиляционную арматуру или сливную пробку, когда клапан находится в полностью открытом или закрытом положении. Жидкость отсекается седлами, расположенными вниз и вверх по течению. Таким образом, замену уплотнения штока или уплотнительного кольца можно выполнить под рабочим давлением. Каждое седло работает независимо, гарантируя герметичное уплотнения шарика с обеих сторон вниз и вверх по течению.

СБРОС ДАВЛЕНИЯ ПОЛОСТИ КЛАПАНА (СЕДЛО АВТОМАТИЧЕСКОГО СБРОСА ДАВЛЕНИЯ)
Стандартно предназначено для предотвращения чрезмерного роста давления в клапане, выполняя автоматический сброс давления, когда давление в полости корпуса превышает нагрузку от пружины на седла. Когда кран шаровой с пробкой в опоре находится в закрытом положении, в полости корпуса накапливается среда. Если не выполнить слив среды, она будет подвергаться термическому расширению и сжатию. При увеличении температуры, скопившаяся среда стремиться к расширению, при этом давление в полости корпуса растет. Во избежание нарастания избыточного давления в полости, седла FORCE спроектированы так, чтобы обеспечивать самостоятельный сброс, позволяя среде истечь в трубопровод. Данная конструкция седла является стандартной для всех FORCE шаровых кранов с пробкой в опоре.

УПЛОТНЕНИЕ ШТОКА
Шток является свободным элементом и не несет боковой тяги. Отсутствие данной боковой нагрузки силы трения, воздействующей на шток, обеспечивают работу при более низком крутящем моменте и продолжительный срок службы. Точность механической обработки штока, жесткоопертого между подшипниками, в сочетании с контролем жесткости между металлическими элементами и двойными уплотнительными кольцами, подкрепленными вторичным графитовым уплотнением, обеспечивает надежную эксплуатацию при наивысшем уровне целостности уплотнения. Замену всех уплотнений можно провести без необходимости снятия штока с клапана или снятия клапана с трубопровода. Если есть риск утечки через оба уплотнения штока, можно выполнить замену наружного уплотнительного кольца, при этом клапан остается в трубопроводе, под давлением, а шарик находится в закрытом положении.

СИСТЕМА АВАРИЙНОГО ВПРЫСКА ГЕРМЕТИКА ДЛЯ СЕДЛА И ШТОКА
Арматура впрыска герметика является стандартной опцией для всех шаровых кранов FORCE с пробкой в опорах.
Если кольцо клапан повреждено, данная функция предоставляет пользователю простой способ аварийного ввода герметика для восстановления герметичного уплотнения. Это также позволяет выполнять периодическую промывку уплотнительных поверхностей шарика и седла для удаления мусора, который может нарушить герметичность уплотнения.

Арматура впрыска герметика является стандартной опцией для всех шаровых кранов FORCE с пробкой в опорах.
Если кольцо клапан повреждено, данная функция предоставляет пользователю простой способ аварийного ввода герметика для восстановления герметичного уплотнения. Это также позволяет выполнять периодическую промывку уплотнительных поверхностей шарика и седла для удаления мусора, который может нарушить герметичность уплотнения.

ДВОЙНОЕ УПЛОТНЕНИЕ НА ВСЕХ СОЕДИНЕНИЯХ
Все соединительные части оснащены конструкцией с двойным уплотнением, включающей уплотнительное кольцо и графитовую/спирально-навитую 316SS прокладку для обеспечения надлежащего уплотнения. Для Класса 1500 и 2500 опционно используется дельтовидное кольцо-прокладка.

ПОДШИПНИК ОПОРЫ/ШТОКА С НИЗКИМ КОЭФФИЦИЕНТОМ ТРЕНИЯИ ОПОРНЫЕ ШАЙБЫ
Сверхпрочные подшипники и опорные шайбы из углеродистой или нержавеющей стали с ПТФЭ покрытием обеспечивают долговечность и эксплуатацию при низком крутящем моменте.


ОГНЕСТОЙКОЕ ИСПОЛНЕНИЕ СОГЛАСНО API 607/ISO 10497, API6FA
Когда вставки седла размягчаются, сгорают в результате пожара или аварийного повышения температуры, фиксатор седла, под действием пружин, образует с шариком контакт по металлу, что предотвращает образование внутренних утечек.
Между тем, средний фланец и верхняя и нижняя часть штока формируют контакт по металлу, что предотвращает образование внешней утечки и соответствует требованиям API 607/ISO 10497 или API6FA


ЭФФЕКТ ДВУСТОРОННЕГО ДЕЙСТВИЯ ПОРШНЯ
Конструкция седла с эффектом двустороннего действия поршня обеспечивает уплотнение обоих седел под давлением, действующим с одной и той же стороны клапана. В случае повреждения одного седла, пользователь имеет дополнительное преимущество: уплотнение противоположного седла. Посредством данного двойного барьера уплотнение обеспечивается независимо от направления потока через клапан. При повреждении и возникновении протечки верхнего седла клапана, давление, поступающее в полость корпуса, действует на нижнее седло клапана и, обеспечивая надежное уплотнение нижнего седла с шариком.

Примечание:
* Избегайте путаницы между понятиями: эффект двустороннего действия поршня и сдвоенная запорная конструкция с дренажным клапаном.
* Начальное давление, при чрезвычайно низком перепаде давления или в условиях вакуума, достигается при помощи подпружиненных плавающих седел, которые свободно перемещаются в незначительной степени вдоль продольной оси клапана.
* Давление в трубопроводе за кольцом седла дополнительно усиливает нагрузку пружины седла, чтобы прижать седло к шарику.


Конструкция шарового крана с пробкой в опорах



По запросу, конструкция колец седла может быть изменена для обеспечения «ЭФФЕКТА ДВУСТОРОННЕГО ДЕЙСТВИЯ ПОРШНЯ».
Данный эффект обеспечивает дополнительное уплотнение клапана. Тем не менее, для сброса возможного избыточного давления, возникающего в полости корпуса, может потребоваться использовать внешний предохранительный редукционный клапан.
Остались вопросы? Закажите звонок!