Кран шаровой с плавающей пробкой

Стандартные конструктивные особенности, ассортимент продукции, выбор материала и расположенный в центре объект эксплуатации - все это делает FORCE лучшим выбором для кранов шаровых с плавающей пробкой.

Присущие шаровым клапанам характеристики быстрого срабатывания при повороте на четверть оборота, возможность двунаправленного отключения, простота автоматизации и низкие эксплуатационные расходы дополняются многими характеристиками, такими как сальник из нержавеющей стали, уплотнение штока из графиловой фольги, высокопрочные болтовые соединения, отвечающие требованиям NACE MR0175.

Отверстие для выравнивания давления, расположенное в верхней части шара, в сочетании с конструкцией седла спроектированы для обеспечения выравнивания давления в линии и в полости корпуса в то время, как клапан находится в открытом или закрытом положении.

Стандарты API 6D или API 598 для обеспечения целостности корпуса и уплотнений, а также окончательная проверка для подтверждения того, что вся маркировка, нанесение ярлыков и обработка были выполнены согласно стандартам компании FORCE и промышленным стандартам.

Кран шаровой с плавающей пробкой


* Рисунок обычного полнопроходного цельного шарового BUS крана с плавающей пробкой, демонстрирующий основную концепцию конструкции.
* Фактическая конструкция клапана может немного отличаться от данной иллюстрации, в зависимости от размера и класса давления.


Для всех серий шаровых кранов с плавающей пробкой используются следующие материалы: кованая углеродистая сталь марки CB и CF8M, с внутренними элементами и деталями клапана, выполненными из нержавеющей стали; прочие материалы корпуса или износостойких покрытий, включая Сплав 20, монель и сплав Hastelloy доступны по запросу. Опции для седла и уплотнения включают материалы, рассчитанные на работу в суровых условиях и многократных циклах. Независимо от того, планируется ли использование в нефтехимической, фармацевтической или целлюлозно-бумажной промышленности, шаровые краны с плавающей пробкой FORCE спроектированы, чтобы обеспечить вас новым стандартом на эксплуатацию и оптимизировать.

Корпус на болтах, обеспечивающий отсутствие зазора, включающий цельный шар с опорой на гибкое седло клапана, гарантирует герметичную отсечку потока в любом направлении, сохраняя при этом высочайший уровень безопасности, благодаря высоконадежной уплотнительной системе штока клапана. Возможность утечки сводится к минимуму, благодаря двойной уплотнительной системе переменной нагрузки до или после возникновения пожара. Повышенная надежность седла благодаря точному предварительному сжатию шарика между двумя гибкими кольцами седла, позволяет шарику плавать вдоль оси клапана, обеспечивая газонепроницаемость и двустороннюю уплотняющую способность. Подшипники, встроенные в верхнюю и нижнюю часть штока, гарантируют надлежащее выравнивание для оптимальной работы, а также обеспечивают стабильность и постоянство крутящего момента, наряду с долговечностью уплотнения штока и продолжительным сроком изделия в целом.

Надлежащее соединение корпуса обеспечивается благодаря полностью изолированной спирально-навитой прокладке или при помощи уплотнительного кольца и полностью изолированной графитовой прокладки, которые гарантируют нулевую утечку и пожарную безопасность.


* Рисунок обычного полнопроходного крана с плавающей пробкой с разъемным корпусом, демонстрирующий основную концепцию конструкции.
* Фактическая конструкция клапана может немного отличаться от данной иллюстрации, в зависимости рт размера и класса давления.



КОНСТРУКЦИЯ СОЕДИНЕНИЯ КОРПУСА
Цельный/единый корпус с боковым разъемом, графитовое кольцо или уплотнительные кольца, витоновые уплотнения (по запросу) обеспечивают абсолютную целостность уплотнения.

Состоящий из двух частей/разъемный корпус с боковым доступом к шару включает металлическое соединение внахлест с допуском между корпусом и разъемом для сведение к минимуму любого возможного перемещения при наличии нагрузок на трубопровод. Для обеспечения полной герметизации (уплотнения) используется специальная высокотемпературная спирально-навитая прокладка из нержавеющей стали или с наполнением из графойла. Данная прокладка заключена в корпус и расположена со всех четырех сторон.

Корпус и разъемы рассчитаны на металлический контакт для обеспечения надлежащего сдавливания прокладки.


КОНСТРУКЦИЯ СЕДЛА

Стандартные клапаны используют усиленные ПТФЭ седла для оптимальной химической совместимости и спроектированы для обеспечения положительных характеристик уплотнения в широком диапазоне давлений, гарантируя контролируемый рабочий крутящий момент и возможность разгрузки полости. Повышенная надежность седла благодаря точному предварительному сжатию шарика между двумя гибкими кольцами седла, позволяет шарику плавать вдоль оси клапана, обеспечивая газонепроницаемость и двустороннюю уплотняющую способность.


НЕВЫПАДАЮЩИЙ ШТОК

Шток выполняется отдельно от шарика, с защитой от выпадания и надлежащими ПТФЭ и графитовыми кольцами, а также антистатическими устройствами. Нижняя часть штока имеет встроенную манжету для защиты от выпадения. Она также функционирует в качестве уплотнения между штоком и крышкой, обеспечивая гарантированную герметизацию штока.


АНТИСТАТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО

Все фланцевые шаровые краны с плавающей пробкой имеют двойную систему заземления от штока к шару и от штока к корпусу.
Испытание клапанов, согласно стандарту API 6D 24 издание - Приложение H или ISO 17292, было выполнено для всех размеров и в присутствии сторонней инспектирующей компании.


МОНТАЖ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА
СОГЛАСНО СТАНДАРТУ ISO 5211 & EN


Обеспечивает точную установку исполнительного механизма; крепежные болты не зависят от сальниковых болтов штока или болтов крышки. Точное выравнивание снижает требования к крутящему моменту и предотвращает возникновение боковой нагрузки, вызывающей износ ввиду смещения и дополнительную нагрузку на штока.

Способность снятия статического электричества обеспечивает непрерывность электрического контакта и гарантированной герметизации штока.
Остались вопросы? Закажите звонок!